Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду
Апатиты
Официальный сайт органов местного самоуправления

Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив города Апатиты»

Директор МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» - Родина Анна Дмитриевна

Местонахождение: ул. Космонавтов, д.10, г. Апатиты, Мурманская область, 184209

адрес электронной почты - archiv-apatity@yandex.ru

Телефон: (881555) 7-70-22

график работы:
Понедельник – с 09.00 до 17.00
Вторник – с 09.00 до 18.00
Среда – с 09.00 до 17.00
Четверг – с 09.00 до 18.00
Пятница – с 09.00 до 15.00 (без перерыва на обед)
Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
график приема граждан:
Вторник – с 14.00 до 18.00
Среда – с 9.00 до 12.00

 

Цели и задачи Учреждения:

1. Учреждение создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию документов Архивного фонда Мурманской области, а также других архивных документов.
2. Для достижения указанных целей Учреждение решает в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие задачи:
- обеспечение сохранности и ведение учета документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, хранящихся в Учреждении;
- комплектование Учреждения документами Архивного фонда, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, отражающими материальную и духовную жизнь населения муниципального образования город Апатиты;
- информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, государственных, негосударственных и общественных организаций, удовлетворение прав граждан на архивную информацию; использование и публикация документов; создание информационно-поисковых систем о составе и содержании документов Учреждения;
- информационно-методическое руководство организацией документов в делопроизводстве и работой с архивными документами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений и предприятий до передачи на хранение в Учреждение, содействие организациям других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивных документов;
- контроль за соблюдением правил ведения делопроизводства и работы с архивными документами органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями и предприятиями, а также другими организациями – источниками комплектования Учреждения, расположенными на территории муниципального образования.

Функции Учреждения:

Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1. Осуществляет хранение и государственный учет документов и представляет в отдел архивов Аппарата Правительства Мурманской области (далее по тексту Отдел архивов) по установленным формам сведения о хранящихся в Учреждении фондах; принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечения их физической сохранности.
2. Разрабатывает и по согласованию с Отделом архивов представляет на утверждение Администрации города Апатиты Мурманской области (далее по тексту Администрация) список организаций, документы, которых подлежат передаче в Учреждение, ведет систематическую работу по уточнению этого списка; организует отбор и осуществляет прием документов на хранение.
3. Проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов, хранящихся в Учреждении.
4. Создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам Учреждения с целью оперативного использования содержащейся в них информации.
5. Информирует органы местного самоуправления, другие заинтересованные организации о составе и содержании документов Учреждения по актуальной тематике, исполняет их запросы на документную информацию.
6. Использует документы в социально-экономических и культурно-просветительных целях на выставках, в средствах массовой информации; в установленном порядке представляет государственным органам и органам местного самоуправления необходимую для осуществления ими своих полномочий архивную информацию и копии архивных документов; исполняет социально-правовые запросы граждан.
7. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой архивных служб и организацией документов в делопроизводстве организаций - источников комплектования, ведет в установленном порядке государственный учет документов Архивного фонда Мурманской области, хранящихся в организациях - источниках комплектования.
8. Информирует Администрацию, Отдел архивов о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов, других нарушениях архивного законодательства Российской Федерации и Мурманской области.
9. Рассматривает и согласовывает индивидуальные инструкции по делопроизводству, положения об архивах, экспертных комиссиях организаций - источников комплектования.
10. Рассматривает и представляет на утверждение (согласование) экспертно-проверочной комиссии Отдела архивов описи дел постоянного хранения, по личному составу, а также описи фотодокументов и аудиовизуальную документацию.
11. Рассматривает заявления, предложения и жалобы, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения.
12. Внедряет в практику работы Учреждения нормативно-методические документы по архивному делу и делопроизводству, прогрессивные методы труда, автоматизированные технологии обработки и поиска документной информации, передовой опыт работы.
13. На основе анализа результатов деятельности, с учетом рекомендаций Федерального архивного агентства и Отдела архивов Учреждение разрабатывает и утверждает планы работы, составляет отчеты о своей деятельности.
14. Принимает меры по комплексному решению вопросов улучшения условий труда работников Учреждения.

В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Информационное обслуживание по архивному делу и документационному обеспечению управления», утвержденным постановлением администрации г. Апатиты от 29.11.2012 № 1400, с изменениями, утвержденными постановлением администрации г. Апатиты от 01.07.2013 № 790, установлена следующая форма заявления: форма заявления

В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов», утвержденным постановлением администрации г. Апатиты от 29.11.2012 № 1401, с изменениями, утвержденными постановлением администрации г. Апатиты от 01.07.2013 № 789, установлены следующие формы заявлений:

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ О СТАЖЕ РАБОТЫ

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАПРОСА

Сведения о документах постоянного срока хранения, находящихся на хранении в МКУ "Муниципальный архив города Апатиты" на 01.01.2017
Сведения о документах постоянного срока хранения, находящихся на хранении в МКУ "Муниципальный архив города Апатиты" на 01.04.2017
Сведения о документах постоянного срока хранения, находящихся на хранении в МКУ "Муниципальный архив города Апатиты" на 01.07.2017

Сведения о документах по личному составу, находящихся на хранении в МКУ "Муниципальный архив города Апатиты" на 01.01.2017
Сведения о документах по личному составу, находящихся на хранении в МКУ "Муниципальный архив города Апатиты" на 01.04.2017
Сведения о документах по личному составу, находящихся на хранении в МКУ "Муниципальный архив города Апатиты" на 01.07.2017