АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АПАТИТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ____.____.2025 № ________ г. Апатиты
О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 30.10.2013 № 1272 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Апатиты от 30.10.2013 № 1272 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (в редакции постановления Администрации города Апатиты от 08.10.2020 № 735) изменение, изложив пункт 3 в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Апатиты по земельно-имущественным отношениям Биркозова А.А.».
2. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 30.10.2013 № 1272 (в редакции постановления Администрации города Апатиты от 08.10.2020 № 735).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Главы города Л.В. Савина
Утверждены
постановлением
Администрации города Апатиты
от___.____.2025 №______
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 30.10.2013 № 1272
(в редакции постановления Администрации города Апатиты от 08.10.2020 № 735)
(далее – административный регламент)
1. По всему тексту административного регламента, в приложениях к административному регламенту слова «Глава администрации» в соответствующем падеже заменить словом «Глава» в соответствующем падеже.
2. По всему тексту административного регламента слова «муниципальный служащий» в соответствующем падеже заменить словами «должностное лицо» в соответствующем падеже.
3. В разделе 2:
3.1. Подраздел 2.5 исключить.
3.2. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего.».
4. Пункт 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем.».
5. Подраздел 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4.2. Текущий контроль, плановые, внеплановые проверки осуществляются председателем Комитета.».
6. В разделе 5:
6.1. В пункте 3 подраздела 5.3, в подразделе 5.14 слово «Комитет» заменить словами «Министерство цифрового развития Мурманской области».
6.2. Подраздел 5.21 исключить.