Структура Администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией Мурманской области на 2021 год
(Утверждена решением Совета депутатов города Апатиты от 21.12.2020 № 218)
1. Глава Администрации города Апатиты непосредственно координирует и контролирует деятельность:
1.1. Должностных лиц:
– первого заместителя Главы Администрации города Апатиты;
– заместителя Главы Администрации города Апатиты;
– заместителя Главы Администрации города Апатиты по правовым вопросам;
– заместителя Главы Администрации города Апатиты – начальника Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области;
– управляющего делами Администрации города Апатиты.
1.2. Структурного подразделения:
– отдела по мобилизационной работе Администрации города Апатиты.
2. Первый заместитель Главы Администрации города Апатиты непосредственно координирует и контролирует деятельность:
– Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица);
– Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица) в составе:
– сектора муниципального жилищного контроля Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты Мурманской области;
– отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты.
3. Заместитель Главы Администрации города Апатиты непосредственно координирует и контролирует деятельность:
– Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица) в составе:
– отдела по опеке и попечительству Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области;
– Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица);
– Отдела по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица).
4. Заместитель Главы Администрации города Апатиты по правовым вопросам непосредственно координирует и контролирует деятельность:
– правового управления Администрации города Апатиты;
– отдела ЗАГС Администрации города Апатиты Мурманской области;
– отдела организационной работы и кадров Администрации города Апатиты;
– отдела по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан Администрации города Апатиты Мурманской области;
– отдела муниципального контроля Администрации города Апатиты.
5. Заместитель Главы Администрации города Апатиты – начальник Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области непосредственно координирует и контролирует деятельность:
– Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица) в составе:
– отдела бюджетного планирования и экономического анализа Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области;
– отдела учета, отчетности и контроля бюджетных средств Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области;
– отдела экономики Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области;
– Отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Апатиты.
6. Управляющий делами Администрации города Апатиты непосредственно координирует и контролирует деятельность:
– управления муниципальных закупок Администрации города Апатиты;
– общего отдела Администрации города Апатиты, в том числе в составе:
– ведущего специалиста - ответственного секретаря административной комиссии муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией;
– ведущего специалиста - ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты;
– военно-учетного стола Администрации города Апатиты.
Всего в структуре Администрации города Апатиты по состоянию на 01.01.2021:
– структурных подразделений с правом юридического лица – 6 ед.;
– структурных подразделений без права юридического лица – 15 ед.