Город Апатиты

Структура Администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией Мурманской области на 2021 год
 (Утверждена решением Совета депутатов города Апатиты от 21.12.2020 № 218) 

1. Глава Администрации города Апатиты непосредственно координирует и контролирует деятельность: 

1.1. Должностных лиц: 

– первого заместителя Главы Администрации города Апатиты;
– заместителя Главы Администрации города Апатиты;
– заместителя Главы Администрации города Апатиты по правовым вопросам;
– заместителя Главы Администрации города Апатиты – начальника Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области;
– управляющего делами Администрации города Апатиты. 

 1.2. Структурного подразделения: 

– отдела по мобилизационной работе Администрации города Апатиты. 

2. Первый заместитель Главы Администрации города Апатиты непосредственно координирует и контролирует деятельность: 

– Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица);
– Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица) в составе:
– сектора муниципального жилищного контроля Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты Мурманской области;
– отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты. 

3. Заместитель Главы Администрации города Апатиты непосредственно координирует и контролирует деятельность: 

– Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица) в составе:
– отдела по опеке и попечительству Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области;
– Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица);
– Отдела по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица). 

4. Заместитель Главы Администрации города Апатиты по правовым вопросам непосредственно координирует и контролирует деятельность: 

– правового управления Администрации города Апатиты;
– отдела ЗАГС Администрации города Апатиты Мурманской области;
– отдела организационной работы и кадров Администрации города Апатиты;
– отдела по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан Администрации города Апатиты Мурманской области;
– отдела муниципального контроля Администрации города Апатиты.

5. Заместитель Главы Администрации города Апатиты – начальник Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области непосредственно координирует и контролирует деятельность: 

– Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица) в составе:
 – отдела бюджетного планирования и экономического анализа Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области;
 – отдела учета, отчетности и контроля бюджетных средств Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области;
 – отдела экономики Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области; 

– Отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Апатиты. 

6. Управляющий делами Администрации города Апатиты непосредственно координирует и контролирует деятельность: 

– управления муниципальных закупок Администрации города Апатиты;
– общего отдела Администрации города Апатиты, в том числе в составе:
     – ведущего специалиста - ответственного секретаря административной комиссии муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией;
   – ведущего специалиста - ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты; 

– военно-учетного стола Администрации города Апатиты. 

Всего в структуре Администрации города Апатиты по состоянию на 01.01.2021:
– структурных подразделений с правом юридического лица – 6 ед.;
– структурных подразделений без права юридического лица – 15 ед.

AA