В соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 26.05.2020 № 125 «О внесении изменений в Структуру Администрации муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на 2020 год, утвержденную решением Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 № 36», распоряжением Администрации города Апатиты от 29.05.2020 № 108-р «О функциональных обязанностях Главы Администрации города Апатиты и заместителей Главы Администрации города Апатиты на 2020 год», постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Апатиты от 15.01.2014 № 22 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет и положения о комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет» (далее – Постановление) следующие изменения:
1.2. В Порядке рассмотрения обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденном Постановлением, по всему тексту слова «отдел экономического развития Администрации города Апатиты» в соответствующих падежах заменить словами «Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области» в соответствующих падежах.
1.3. В Положении о Комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденном Постановлением:
1.3.1. По всему тексту слова «отдел экономического развития» в соответствующих падежах заменить словами «Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области» в соответствующих падежах;
1.3.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Комиссию возглавляет председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
В состав Комиссии входят представители:
- Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области;
- отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты;
- сектора потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Апатиты;
- Совета депутатов города Апатиты.».
2. Состав Комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденный Постановлением, изложить в редакции согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Апатиты – начальника Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области Савину Л.В.
Глава администрации города Н.А.Бова
Приложение к постановлению
Администрации города Апатиты
от 03.07.2020 № 510
«Приложение № 3
к постановлению
Администрации города Апатиты
от 15.01.2014 № 22
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ
Председатель комиссии | заместитель Главы Администрации города Апатиты – начальник Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области. |
Заместитель председателя | начальник отдела экономики Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области. |
Ответственный секретарь | специалист Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области. |
Члены комиссии | председатель Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области; |
начальник отдела - главный архитектор отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты Мурманской области; заведующий сектором потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Апатиты; |
|
депутат Совета депутатов города Апатиты (по согласованию). |
Примечание: на период временного отсутствия членов Комиссии (в т.ч. отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) исполнение их обязанностей осуществляется лицами, их замещающими.».