АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АПАТИТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ____.____.2025 № ________ г. Апатиты
Об антинаркотической комиссии города Апатиты Мурманской области
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Методических рекомендаций по организации деятельности муниципальной антинаркотической комиссии Мурманской области (утвержденных протоколом антинаркотической комиссии Мурманской области от 17.03.2025 № 1), принимая во внимание протест прокуратуры города Апатиты от 22.08.2025 № 4-767в-2025), постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об антинаркотической комиссии города Апатиты с Мурманской области.
1.2. Регламент работы антинаркотической комиссии города Апатиты Мурманской области.
1.3. Состав антинаркотической комиссии город Апатиты Мурманской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Апатиты от 26.12.2023 № 2335 «Об антинаркотической комиссии муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области»;
- постановление Администрации города Апатиты от 22.03.2024 № 553 «О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 26.12.2023 № 2335 «Об антинаркотической комиссии муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области»;
- постановление Администрации города Апатиты от 06.11.2024 № 1679 «О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 26.12.2023 № 2335 «Об антинаркотической комиссии муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области»;
- постановление Администрации города Апатиты от 20.02.2025 № 211 «О внесении изменений в состав антинаркотической комиссии муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 26.12.2023 № 2335».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Н.А. Бова
Утверждено
Постановлением
Администрации города Апатиты
от ____.____.2025 № ___________
Положение об антинаркотической комиссии
города Апатиты Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия города Апатиты Мурманской области (далее – Комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности расположенных на территории муниципального образования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подведомственных учреждений исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования и иных заинтересованных организаций, по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществляющим мониторинг и оценку развития наркоситуации на территории муниципального образования.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, решениями антинаркотической комиссии Мурманской области (далее – АНК МО), а также настоящим Положением и Регламентом работы Комиссии.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с АНК МО, расположенными на территории муниципального образования территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, исполнительными органами Мурманской области и их подведомственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования, общественными объединениями и организациями.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) участие в формировании и реализации на территории города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее – город Апатиты) государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений в АНК МО по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Мурманской области в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также предоставление ежегодного отчета о деятельности Комиссии;
б) координация деятельности расположенных на территории города Апатиты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подведомственных учреждений исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления города Апатиты и иных заинтересованных организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация взаимодействия этих органов с общественными объединениями и организациями в этой сфере;
в) разработка мер, направленных на:
- противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику наркомании на территории города Апатиты;
- повышение эффективности реализации муниципальных целевых программ, направленных на профилактику злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, а также комплексных планов мероприятий по профилактике наркомании и других социально-негативных явлений, противодействия незаконному обороту наркотических и психотропных веществ;
г) анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления города Апатиты по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
д) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Мурманской области и иных субъектов Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
е) мониторинг и оценка развития наркоситуации в муниципальном образовании, подготовка предложений по её улучшению;
ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
3. Права Комиссии
Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать решения, касающиеся организации и координации, а также по улучшению эффективности деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подведомственных учреждений исполнительных органов Мурманской области, осуществляющих свою деятельность на территории города Апатиты, органов местного самоуправления города Апатиты по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) вносить в установленном порядке предложения Губернатору Мурманской области, в Правительство Мурманской области и в АНК МО по вопросам совершенствования противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления города Апатиты, общественных объединений, организаций и должностных лиц;
д) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подведомственных учреждений исполнительных органов Мурманской области, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, органов местного самоуправления города Апатиты, общественных объединений и организаций;
е) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления города Апатиты, а также экспертов, представителей общественных объединений и организаций, и иных лиц (с их согласия).
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель.
Председателем Комиссии по должности является Глава города Апатиты. В случае невозможности участия в заседании председателя Комиссии его полномочия по его поручению возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
Заместителем председателя Комиссии является начальник МО МВД России «Апатитский».
В состав Комиссии могут входить руководители (представители):
- в сфере здравоохранения в муниципальном образовании (главный врач/врач нарколог);
- органа в сфере образования в муниципальном образовании;
- органов по делам молодежи, спорта в муниципальном образовании;
- органа социальной политики в муниципальном образовании;
- органа в сфере культуры в муниципальном образовании;
- территориального отдела УФСБ России по Мурманской области;
- Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования;
- депутаты Совета депутатов муниципального образования.
По решению председателя Комиссии в её состав могут быть включены второй заместитель председателя Комиссии, а также иные должностные лица, исходя из специфики муниципального образования, представители общественности, участвующие в профилактике наркомании и противодействии незаконному обороту наркотиков, и иные лица.
4.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания.
4.3. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться иные лица.
4.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных правовых актов муниципального уровня.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, а также органов местного самоуправления города Апатиты, входящие в состав Комиссии, могут принимать совместные акты для реализации решений Комиссии.
5. Обеспечение деятельности Комиссии
5.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой города Апатиты (председателем Комиссии).
Для организационного обеспечения деятельности Комиссии Глава города Апатиты (председатель Комиссии) назначает ответственное лицо за организацию этой работы - секретаря Комиссии, а при необходимости создает аппарат Комиссии.
5.2. В информационно-аналитическом обеспечении деятельности Комиссии участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, подведомственные учреждения исполнительных органов Мурманской области, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, органы местного самоуправления города Апатиты, руководители которых являются членами Комиссии.
Утвержден
Постановлением
Администрации города Апатиты
от ____.____.2025 № ___________
Регламент
антинаркотической комиссии города Апатиты Мурманской области
(далее – Комиссия)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан на основе утвержденных решением антинаркотической комиссии Мурманской области (далее – АНК МО) Методических рекомендаций по организации деятельности МАНК (пункт 4.4.2 протокола АНК МО от 17.03.2025 № 1).
2. Полномочия председателя и членов Комиссии
2.1. Председатель Комиссии:
- утверждает персональный состав Комиссии;
- утверждает план заседаний Комиссии;
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- информирует аппарат АНК МО о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
2.2. Заместитель председателя Комиссии:
- в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии, осуществляет руководство деятельностью Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, подписывает протоколы заседаний МАНК, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии;
- по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Мурманской области, органами местного самоуправления города Апатиты и Мурманской области, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
2.3. Члены Комиссии:
2.3.1. Имеют право:
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не в праве делегировать свои полномочия иным лицам.
2.3.2.Обязаны:
- организовать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председательствующим на предстоящем заседании Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
2.3.3. Несут персональную ответственность за исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии:
а) разрабатывает проект плана работы Комиссии;
б) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
в) обеспечивает контроль за исполнением решений Комиссии;
г) осуществляет сбор, накопление, обобщение, анализ информации о наркоситуации в муниципальном образовании;
д) обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом АНК МО;
е) организует и координирует деятельность рабочих групп Комиссии;
ж) организует и ведет делопроизводство Комиссии.
По вопросам деятельности Комиссии секретарь Комиссии подчиняется непосредственно председателю Комиссии.
3. Планирование работы Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется на один год.
3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии секретарю Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом (учреждением), в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
3.5. Исходя из задач, стоящих перед Комиссией, в план работы Комиссии включаются вопросы по следующим основным направлениям:
3.5.1. В сфере профилактики наркопотребления:
- эффективность реализации мероприятий муниципальных программ, разрабатываемых в целях реализации Стратегии государственной антинаркотической политики;
- профилактика наркопотребления в образовательных учреждениях, а также в местах массового отдыха подростков и молодёжи;
- организация работы по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, включая социально-психологическое тестирование обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования;
- использование потенциала общественных объединений и религиозных организаций при реализации антинаркотической политики и профилактике немедицинского потребления наркотиков (с заслушиванием руководителей/ представителей указанных организаций), координация их деятельности;
- развитие системы организации и проведения массовых досуговых и спортивных мероприятий, популяризация здорового образа жизни;
- организация профилактической антинаркотической работы с использованием сети Интернет, средств массовой информации, а также в рамках реализации Медийного антинаркотического плана;
- организация профилактической работы с лицами, совершившими на территории муниципального образования административные правонарушения, связанные с незаконным потреблением наркотиков;
- о дополнительных мерах по стабилизации наркоситуации в муниципальном образовании, если по итогам мониторинга наркоситуации сложилась неблагополучная обстановка.
3.5.2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, в частности:
- противодействие распространению наркотических средств, психотропных веществ, в том числе с использованием сети Интернет;
- противодействие организации притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ;
- профилактика нарушений законодательства в сфере легального оборота наркотиков, безрецептурного отпуска лекарственных препаратов, обладающих психоактивным действием.
3.5.3. В сфере медико-социальной помощи населению:
- организация мероприятий по раннему выявлению и учету наркопотребителей, включая профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования;
- совершенствование системы оказания специализированной наркологической помощи;
- координация работы по реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц.
3.6. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.
3.7. Копия утвержденного плана заседаний Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и направляется в аппарат АНК МО.
В случае привлечения представителей иных органов и учреждений, а также общественных объединений и организаций, не входящих в состав Комиссии, к подготовке материалов по вопросам, включенным в план заседания Комиссии, копия утвержденного плана заседаний Комиссии направляется и в их адрес.
3.8. Решение об изменении утвержденного плана принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.9. На заседаниях Комиссии могут быть рассмотрены дополнительные вопросы, не предусмотренные планом заседаний, в том числе рекомендованные решениями Государственного антинаркотического комитета и (или) АНК МО.
Решение о включении в повестку заседания Комиссии дополнительных вопросов принимается Председателем Комиссии на основании докладной записки секретаря Комиссии.
3.10. На заседании Комиссии рассмотрению подлежат не включённые в план вопросы о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии и о ходе исполнения решений АНК МО.
4. Порядок подготовки заседаний Комиссии
4.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подведомственных учреждений исполнительных органов Мурманской области, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, органов местного самоуправления города Апатиты, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, оказывает организационную и методическую помощь членам Комиссии, лицам их замещающим и приглашенным, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем Комиссии на утверждение председателю Комиссии.
4.4. Секретарю Комиссии не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- тезисы выступлений содокладчиков;
- проект решения по рассматриваемому вопросу, который должен содержать конкретные меры (мероприятия), сроки их исполнения (реализации) и ответственного исполнителя;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами, учреждениями и организациями;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;
- иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам (при наличии);
- предложения по составу приглашённых на заседание Комиссии лиц (при необходимости).
4.5. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и предоставления материалов для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
4.6. В случае непредоставления материалов в указанный в пункте 4.4 настоящего Регламента срок или их предоставления с нарушением настоящего Регламента, вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
4.7. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
4.8. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.9. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания предоставляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам. Секретарь Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.10. Члены Комиссии не позднее чем за 1 день до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
4.11. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
4.12. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
4.13. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов и учреждений, секретаря Комиссии.
На заседания рабочей группы могут приглашаться эксперты, специалисты, а также представители общественных объединений и организаций.
Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих групп, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.
5. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению заместителем председателя Комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
5.3. Присутствие на заседании председателя Комиссии, его заместителей и других членов Комиссии обязательно.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;
- организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
5.5. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
5.6. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, лица их замещающие, а также иные лица, участвовавшие в подготовке рассматриваемых вопросов.
5.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
При голосовании по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.
5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.9. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях МАНК, определяются председателем Комиссии.
6. Оформление решений Комиссии
6.1. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председательствующим.
6.2. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
6.4. Протокол заседания (выписки из протокола заседания) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии и ответственным исполнителям в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.
7. Контроль исполнения поручений,
содержащихся в решениях Комиссии
7.1. Об исполнении поручений, содержащихся в решении Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты.
Отчеты представляются секретарю Комиссии в установленные решением Комиссии сроки в электронном и бумажном виде.
7.2. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
7.3. Снятие поручений с контроля осуществляется секретарем Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель (путём направления протокола Комиссии или письма).
8. Порядок исполнения поручений,
содержащихся в решениях АНК МО
8.1. Исполнение поручений и рекомендаций, содержащихся в решениях АНК МО, организуется председателем Комиссии.
8.2. Председатель Комиссии направляет в аппарат АНК МО - итоговый документ об исполнении поручения за 5 календарных дней до истечения установленного срока с выводом о полноте его выполнения и предложением о снятии с контроля.
8.3. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений в установленный срок, председатель Комиссии не позднее чем за 10 календарных дней до истечения срока предоставляет в аппарат АНК МО обоснованные предложения о продлении срока исполнения поручения.
Утвержден
Постановлением
Администрации города Апатиты
от ____.____.2025 № _______
Состав
антинаркотической комиссии
города Апатиты Мурманской области
Бова Николай Алексеевич- Глава города Апатиты- председатель Комиссии
Попов Валерий Анатольевич - начальник межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Апатитский», заместитель председателя Комиссии (по согласованию)
Кузнецов Виктор Вячеславович- управляющий делами Администрации города Апатиты, заместитель председателя Комиссии
Члены комиссии:
Нифакин Николай Николаевич - депутат Совета депутатов города Апатиты (по согласованию)
Качанов Дмитрий Сергеевич - сотрудник управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)
Казаков Артем Владимирович - начальник Отдела вневедомственной охраны по городу Апатиты – филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Мурманской области» (по согласованию)
Шитяков Евгений Валерьевич- начальник Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор № 2» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Мурманской области (по согласованию)
Коншин Владимир Валентинович - начальник филиала по городу Апатиты Федерального казенного учреждения уголовно-исполнительная инспекция Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Мурманской области (по согласованию)
Голубев Артем Анатольевич - начальник отдела по контролю за оборотом наркотиков межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Апатитский» (по согласованию)
Переведенцев Александр Александрович - начальник Апатитского линейного отделения полиции Мурманского линейного отдела Министерства внутренних дел России на транспорте (по согласованию)
Рахметева Анастасия Константиновна- начальник Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области
Слепцова Евгения Владимировна- заведующий городской поликлиникой ГОБУЗ «Апатитско - Кировская ЦРБ» (по согласованию)
Юфанова Олеся Николаевна- ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты
Файель Ирина Владимировна- директор муниципального бюджетного учреждения молодежной политики «Молодежный центр города Апатиты»
Федорова Алена Викторовна - заместитель директора по учебно-воспитательной и социальной работе государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Апатитский политехнический колледж имени Голованова Г.А.» (по согласованию)
Щур Карина Николаевна - заместитель директора государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Кольский медицинский колледж» (по согласованию)
Петренко Марина Сергеевна- заместитель директора по административно- организационной работе филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Мурманский арктический университет» в г. Апатиты (по согласованию)
Колесникова Вера Владимировна - председатель Апатитской местной общественной организации Профилактический центр «ВИТА» (по согласованию)
Секретарь Комиссии:
Парфенова Елена Александровна- заместитель начальника Отдела по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области