7 октября завершился опрос жителей города Апатиты по выбору бренда концепции благоустройства в целях участия города Апатиты во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды малых городов и исторических поселений. В нем принял участие 231 человек. Среди вариантов образов больше всего голосов – 96 – набрал вариант № 1. 68 человек высказались в пользу варианта № 3, 67 – в пользу варианта № 2.
При выборе цветового решения логотипа большинство участвовавших в опросе горожан – 125 человек – отдали предпочтение варианту № 3 (озеро Имандра). Вариант № 1 (Иван-чай, полярное небо) предпочли 52 человека, вариант № 2 (минерал апатит) – 54 человека.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервисы веб-аналитики liveinternet, Спутник. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисами liveinternet, Спутник.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.