Муниципальное образование город Апатиты с подведомственной территорией

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральными законами:
- от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями)
- от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями)
- от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), 
- от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями)
- от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями)
действующим законодательством и нормативными актами, регламентирующими деятельность Администрации города Апатиты.

ВНИМАНИЕ! В связи с изменениями правил направления обращений граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2024 № 547) с 30 марта 2025 года обращения в Администрацию города Апатиты можно будет направить посредством Платформы обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru).

Требования к порядку рассмотрения обращений граждан

Работа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших по почте, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования.

Обращения в Администрацию города Апатиты можно направить:

- по почте: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1;

- на личном приеме (на личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность), посредством устного или письменного обращения в установленные часы приема (184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1, каб. 205, часы работы: пн-чт – с 8.30 до 17.00, пт – с 08.30 до 16.45, сб-вс – выходные дни);

- посредством письменного обращения: каб. 211, часы работы: пн-чт – с 8.30 до 17.00, пт – с 08.30 до 16.45, сб-вс – выходные дни;

- факсимильной связью: (81555) 6-02-33;

- с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (esia.gosuslugi.ru);

- посредством Платформы обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru).

Контактная информация:

Почтовый адрес: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1
Номер телефона: (81555) 6-02-40, 6-02-27
факс (81555) 6-02-33

Справки по вопросам приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления по тел.: (81555) 6-02-40, 6-02-27.

Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение,

- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,

- либо должность соответствующего лица,

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,

- уведомление о переадресации обращения,

- излагает суть предложения, заявления или жалобы,

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ)

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Апатиты, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

См. также:

Политика обработки персональных данных в Администрации города Апатиты

AA