Муниципальное образование город Апатиты с подведомственной территорией
Архив постановлений и распоряжений Главы города Апатиты, утвержденных до 1 августа 2015 года, доступен по адресу: http://apatity-city.ru/laws/


На основании решения Совета депутатов города Апатиты от 20.09.2024 № 5 «Об избрании на должность председателя Совета депутатов муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области», решения Совета депутатов города Апатиты от 29.10.2024 № 15 «Об избрании Главы муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области» 29 октября 2024 года Кательникова Светлана Сергеевна вступила в должность председателя Совета депутатов города Апатиты.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и в целях приведения муниципальных правовых актов города Апатиты в соответствие с законодательством Российской Федерации 28 октября 2024 года распоряжения и постановления Главы города Апатиты по вопросам муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты, в бюджетной сфере, противодействия коррупции в Совете депутатов города Апатиты, контрактной системы, охраны труда в Совете депутатов города Апатиты и иным вопросам организации деятельности Совета депутатов города Апатиты были признаны утратившими силу.

С 29 октября 2024 года председатель Совета депутатов города Апатиты издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов в пределах своей компетенции.



Совет депутатов города Апатиты

Председатель


пл. Ленина, д. 1, г. Апатиты Мурманской обл., 184209

тел./факс (81555) 6-02-15, e-mail: sovet@apatity-city.ru

 

П о с т а н о в л е н и е

 

От 29.10.2024                                          № 15                                                                 г. Апатиты

 

Об утверждении Порядка принятия решения о включении иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты

 

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 25 Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», постановляю:

1.    Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о включении иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты.

2.    Работнику, ведущему кадровую работу в Совете депутатов города Апатиты, в течение месяца со дня издания настоящего постановления ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих аппарата Совета депутатов города Апатиты, а также ознакомлять вновь поступающих граждан в течение 10 дней со дня приема работу.

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Председатель

Совета депутатов                                                                                      С.С. Кательникова

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением председателя

Совета депутатов города Апатиты

от 29.10.2024 № 15

 

Порядок

принятия решения о включении иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3.1 статьи 25 Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», решением Совета депутатов города Апатиты от 31.05.2011 № 328 «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области» и определяет порядок включения в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты, для установления пенсии за выслугу лет (далее также – стаж муниципальной службы) периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее – иные периоды).

2. Включение иных периодов в стаж муниципальной службы осуществляется в том случае, если опыт и знание работы, приобретенные в ходе исполнения должностных обязанностей в периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, предлагаемые к включению в стаж муниципальной службы, необходимы (были необходимы) для исполнения полномочий по должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты.

Периоды работы в отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях в совокупности не должны превышать 5 лет.

3. Иные периоды, включенные в стаж муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет, не включаются в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрения в связи с выходом на страховую пенсию.

4. Включение иных периодов в стаж муниципальной службы осуществляется распоряжением председателя Совета депутатов города Апатиты на основании мотивированного заключения работника, ведущего кадровую работу в Совете депутатов города Апатиты.

5. С заявлением на имя председателя Совета депутатов города Апатиты о включении иных периодов в стаж муниципальной службы вправе обратиться лицо, замещающее (замещавшее) должность муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты (далее – заявитель).

6. В целях рассмотрения вопроса о включении иных периодов в стаж муниципальной службы заявителем представляются:

1) заявление о включении иных периодов в стаж муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявление);

2) документы, подтверждающие периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, предлагаемые к включению в стаж муниципальной службы (копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) заявителя, основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), военный билет, справка военного комиссариата и (или) официальные документы соответствующих предприятий, учреждений, организаций, архивных учреждений, выданные в установленном порядке);

3) документы, подтверждающие квалификационные требования по должностям и (или) содержание должностных обязанностей в период замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях (должностные регламенты, инструкции, справки кадровых служб соответствующих предприятий, учреждений, организаций, заверенные по месту издания копии приказов или выписки из приказов руководителей соответствующих предприятий, учреждений, организаций, справки архивных учреждений и (или) иные официальные документы).

Требования абзаца первого настоящего подпункта не применяются в случае, если представлены документы, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;

4) документы, подтверждающие квалификационные требования и (или) содержание должностных обязанностей по замещаемой (замещавшейся) должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты (должностные инструкции или их копии, заверенные по месту их утверждения, документы или выписки из документов о распределении обязанностей, заверенные по месту замещения соответствующих должностей, справки архивных учреждений и (или) иные официальные документы).

Требования абзаца первого настоящего подпункта не применяются в случае, если представлены документы, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;

5) заверенная по месту службы копия ранее вынесенного правового акта представителя нанимателя о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы заявителю для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего в аппарате Совета депутатов города Апатиты (при наличии).

7. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются работнику, ведущему кадровую работу в Совете депутатов города Апатиты, заявителем лично или направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения.

8. Документы, предусмотренные подпунктами 2 – 5 пункта 6 настоящего Порядка, не представляются заявителем, если они (их копии) имеются в личном деле заявителя, хранящемся в Совете депутатов города Апатиты.

9. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в день поступления и рассматриваются работником, ведущим кадровую работу в Совете депутатов города Апатиты, в течение 20 календарных дней со дня регистрации.

10. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов принимается во внимание:

1) сопоставимость квалификационных требований по должностям и (или) содержание должностных обязанностей заявителя в период замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях и должностных обязанностей заявителя по замещаемой (замещавшейся) должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты;

2) ранее вынесенные решения о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы заявителю для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего в аппарате Совета депутатов города Апатиты.

11. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов работник, ведущий кадровую работу в Совете депутатов города Апатиты, осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности включения иных периодов в стаж муниципальной службы или при наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, об отказе во включении иных периодов в стаж муниципальной службы.

Если в ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов работник, ведущий кадровую работу в Совете депутатов города Апатиты, приходит к выводу о возможности включения иных периодов в стаж муниципальной службы меньшей продолжительности, чем предложено в заявлении, работник, ведущий кадровую работу в Совете депутатов города Апатиты, осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности включения иных периодов в стаж муниципальной службы меньшей продолжительности и отказе во включении остальных иных периодов в стаж муниципальной службы.

12. Основаниями для подготовки мотивированного заключения об отказе во включении иных периодов в стаж муниципальной службы являются следующие обстоятельства:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

2) заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

3) заявителем представлены документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным настоящим Порядком требованиям;

4) наличие в документах, представленных для включения иных периодов в стаж муниципальной службы, неполной или недостоверной информации.

13. Заявление с прилагаемыми документами и мотивированное заключение работника, ведущего кадровую работу в Совете депутатов города Апатиты, в течение 3 рабочих дней со дня подготовки указанного мотивированного заключения представляются председателю Совета депутатов города Апатиты.

14. Мотивированное заключение работника, ведущего кадровую работу в Совете депутатов города Апатиты, является основанием для издания распоряжения председателя Совета депутатов города Апатиты о включении (об отказе во включении) иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.

15. Копия распоряжения председателя Совета депутатов города Апатиты о включении (об отказе во включении) иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается лично под роспись в течение 5 календарных дней со дня его издания. При этом заявителю возвращаются представленные им документы.

16. В случае устранения обстоятельств, которые послужили основаниями для отказа во включении иных периодов в стаж муниципальной службы, заявитель вправе обратиться с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами повторно в соответствии с настоящим Порядком.

 



Приложение

к Порядку

 

(Форма)

 

Председателю

Совета депутатов города Апатиты

__________________________________,

       (фамилия, имя и отчество (при наличии))

 

от __________________________________,

(фамилия, имя и отчество (при наличии))

паспорт серия _______ № _________________

выдан __________________________________

                                                                           (кем и когда выдан)

дата рождения «_____» ___________ _______,

                                                             зарегистрированного по месту жительства:

                                                                  _______________________________________

_______________________________________,

проживающего по адресу:_________________

_______________________________________,

телефон ______________________________

 

 

Заявление

 

В соответствии со статьей 25 Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» прошу включить в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты, для установления пенсии за выслугу лет следующие периоды замещения должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях:

 

п/п

Номер записи в трудовой книжке или основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже

Дата начала периода

Дата окончания периода

Замещаемая должность руководителя и (или) специалиста

Обоснование включения (перечисляются квалификационные требования и (или) должностные обязанности по должностям руководителя и (или) специалиста, сопоставимые с квалификационными требованиями и (или) должностными обязанностями по замещаемой (замещавшейся) должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты

 

 

 

 

 

Опыт и знание работы на указанных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях были необходимы для замещения __________________________________________________________________

(указывается наименование должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов города Апатиты, для замещения которой были необходимы опыт и знание работы на должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях)

 

Информацию о принятом решении прошу:

________________________________________________________________________

(указывается способ: направить посредством почтового отправления по адресу либо вручить лично)

 

Прилагаемые документы:

 

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

 

 

 

 

«___» __________ 20___г.               ______________             ____________________________     

                  (дата)                                     (подпись)                            (расшифровка подписи)

 

 

 

Опубликовано: 29 октября 2024
AA