Город Апатиты

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА

1. При закупке товаров, работ, услуг (далее - закупка) заказчику рекомендуется направлять в Тендерный комитет техническое задание и обоснование цены на товары, работы и услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - техническое задание и цена) для  их рассмотрения в Тендерном комитете, за исключением случаев осуществления закупок, указанных в пункте 3 настоящего Регламента.

2. Тендерный комитет осуществляет анализ и оценку технического задания и цены в целях подготовки рекомендаций о целесообразности и эффективности расходов на закупку либо их нецелесообразности и неэффективности.

3. Заказчикам не рекомендуется направлять в Тендерный комитет техническое задание и цену в следующих случаях:

3.1. Осуществление закупки в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 80 и частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 44-ФЗ), исключая пункты 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ в случае, если объектом закупки не являются закупки, предусмотренные пунктами 1 - 3 и 6 - 45 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ;

3.2. Осуществление закупки на сумму, не превышающую десяти тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать двести тысяч рублей;

3.3. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу;

3.4. Осуществление закупки за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, за счет субсидий, включая софинансирование из местного бюджета, субвенций и грантов, предоставляемых из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет внебюджетных средств и средств, полученных при осуществлении заказчиком иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц;

3.5. Оказание медицинских услуг по прохождению диспансеризации и медицинских осмотров;

3.6. Осуществление закупки муниципальными автономными учреждениями в случае, если объектом закупки являются закупки, предусмотренные частью 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ, исключая пункты 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ;

3.7. Закупка продуктов питания, в случае, если заказчик осуществляет закупки продуктов питания у единственного поставщика, и организация горячего питания;

3.8. Осуществление закупки на совместном аукционе либо на совместном конкурсе;

3.9. Оказание услуг электронного документооборота по телекоммуникационным каналам через операторов электронного документооборота;

3.10. Внесение организационного взноса за участие в мероприятиях;

3.11. Участие детей, включая их сопровождение, на этапах всероссийской олимпиады школьников;

3.12. Закупка медицинского оборудования, медикаментов и иных изделий медицинского назначения;

3.13. Оказание транспортных услуг по перевозке детей, включая их сопровождение;

3.14. Оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных (бытовых) отходов;

3.15. Осуществление закупки через региональную торговую интернет-площадку «Модуль «Малые закупки».

4. Адрес направления заказчиком в Тендерный комитет технического задания и цены: кабинет 201, пл.Ленина, д.1, г.Апатиты Мурманской области, с пометкой «секретарю Тендерного комитета». При этом техническое задание и цена должны быть подписаны уполномоченным лицом (их разработчиком) заказчика, в противном случае секретарь Тендерного комитета возвращает заказчику техническое задание и цену без  рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Тендерный комитет с указанием причины возврата.

5. График заседаний Тендерного комитета: еженедельно по четвергам, начало заседаний - 10 часов 30 минут.

В случае необходимости председателем или заместителем председателя Тендерного комитета дата и время заседания Тендерного комитета могут быть изменены путем приглашения секретарем Тендерного комитета на заседания Тендерного комитета членов Тендерного комитета, а также, в случае возникновения необходимости в даче пояснений по закупке, представителя заказчика.

Тендерным комитетом рассматриваются технические задания и цены, направленные заказчиком до 12 часов 45 минут дня, предшествующего дню заседания Тендерного комитета.

6. После рассмотрения на заседании Тендерного комитета технического задания и цены, представленных в соответствии с пунктом 1 настоящего Регламента, секретарь Тендерного комитета направляет в течение пяти рабочих дней заказчику техническое задание и цену с приложением рекомендаций Тендерного комитета о целесообразности и эффективности расходов на  данную закупку либо об их нецелесообразности и неэффективности с изложением мотивированных возражений.

7. Заказчику рекомендуется осуществлять закупку согласно законодательству о закупках по рекомендованной Тендерным комитетом цене и в соответствии с рекомендованным Тендерным комитетом техническим заданием.

8. В случае несогласия с рекомендациями Тендерного комитета заказчику рекомендуется в течение пяти рабочих дней направлять в Тендерный комитет мотивированные возражения на данные рекомендации, которые рассматриваются на заседании Тендерного комитета в присутствии представителя заказчика в целях подготовки окончательных рекомендаций о целесообразности и эффективности расходов на закупку либо об их нецелесообразности и неэффективности.

9. В течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта (договора) заказчику рекомендуется направлять секретарю Тендерного комитета информацию об объекте закупки, цене контракта (договора) и (или) о цене единицы товара, работы или услуги, по которым заключен контракт (договор).

10. В случае осуществления заказчиком закупки не в соответствии с рекомендациями Тендерного комитета председателем или заместителем Тендерного комитета направляется письмо на имя руководителя учреждения - главного распорядителя бюджетных средств для данного заказчика с целью установления причины осуществления закупки не в соответствии с рекомендациями Тендерного комитета, а также принятия мер к заказчику в случае нецелесообразности и неэффективности расходов на закупку.

AA